Спектакль Мастер и Маргарита
К спикску
Ограничение: 12+
Автор — Михаил БулгаковПостановка — Фёдор Малышев, Полина Агуреева
Поделиться:
(495) 215-22-17
заказ билетов по телефону |
Купить билеты / Афиша |
«Мастер и Маргарита» в Мастерской Фоменко — новый спектакль известного московского театра, созданный на основе одноимённого романа Михаила Булгакова. Его постановщиками стали Фёдор Малышев, в творческой копилке которого уже имеется несколько успешных работ, и Полина Агуреева, также успевшая заявить о себе в качестве режиссёра.
Спектакль в стиле «фоменок»
Выпускать на сцене известного театра спектакль по произведению, ставшему культовым, — задача весьма непростая. Нужно проявить немалое мастерство, чтобы постановка не встала в один ряд с уже существующими прочтениями. Режиссёрам «Мастера и Маргариты» это удалось.
Чтобы не оставаться в стороне от своего замысла, они сами вышли на сцену. Фёдор Малышев играет в постановке Коровьева, Полина Агуреева предстанет перед публикой в образе Маргариты. Для участия в спектакле создатели также пригласили:
- Алексея Колубкова;
- Томаса Моцкуса;
- Игоря Войнаровского;
- Галину Кашковскую;
- Дмитрия Захарова;
- Владимира Топцова;
- Анатолия Анциферова и др.
Зрителей ждёт настоящий театральный шабаш «в двух частях с одним разоблачением». Именно так определили жанр постановки «Мастер и Маргарита» в Мастерской Фоменко. И чтобы попасть на этот праздник нечистой силы, необязательно дожидаться появления Воланда. Люди со своими мелкими страстями, алчностью, завистью, злостью, бездушием и корыстью способны сами создавать ад вокруг себя. В таком жестоком мире человеку с живой душой просто невозможно сохранить себя, свою любовь, веру, талант. Самым неожиданным выходом из ситуации может стать обращение к дьяволу, который является олицетворением зла, но иногда поступает намного лучше, чем люди, считающие себя святыми.
«Люди всё те же…»
Сюжет знаменитого романа в пересказе не нуждается. Основные моменты произведения в спектакле сохранены, но есть место и свежему взгляду. Всё мистическое и таинственное словно отодвигается на второй план, уступая место важным социальным темам и внутренним конфликтам личности. Но спектакль не становится от этого скучным и слишком назидательным. Наоборот, постановка «Мастер и Маргарита» в театре Фоменко смотрится с большим интересом, увлекает загадочностью, оригинальностью, блестящей актёрской игрой.
Примечательно, что спектакль не прекращается и во время антракта. В фойе играет оркестр под управлением Жоржа Бенгальского. Успевшие купить билеты на «Мастера и Маргариту» в «Мастерскую Петра Фоменко» могут сполна насладиться этим увлекательным шоу. В какой-то момент во всём театре пропадает свет, но пугаться не стоит. Это же «Мастер и Маргарита», значит, нужно быть готовым к выходкам потусторонних сил. Но многим присутствующим здесь может показаться, что в фойе происходит всё то же самое, что было на сцене, только вместо актёров в действо вовлечены обычные люди. Впечатление усиливается, когда, прервав вечеринку, на экране телевизора появляется Воланд и тяжело вздыхает: «Москва изменилась, а люди всё те же!».