Спектакль В Бореньке чего-то нет в ДК Зуева
К спикску
Ограничение: 18+
Поделиться:
(495) 215-22-17
заказ билетов по телефону |
Купить билеты / Афиша |
В конце октября театр «Квартет И» представил московской публике свой новый спектакль «…в Бореньке чего-то нет». Главную роль – как ни странно, отнюдь не роль Бореньки – исполнил Максим Виторган.
В отличие от предыдущих работ Квартета – «Разговоров мужчин среднего возраста» и «Писем и песни мужчин среднего возраста», где артисты общаются со зрителем как бы от своего собственного лица, а повествование выглядит почти случайной цепью воспоминаний и размышлений, – здесь будет все, что положено в театре: пьеса, сюжет, персонажи, конфликты...
Название спектакля — фраза, сказанная когда-то отцом Бореньки и, судя по всему, сломавшая ему жизнь: "Чтобы быть режиссером, надо, чтобы в человеке что-то было". Но главный герой не он, а режиссер Максим, роль которого играет Максим Виторган. На протяжении почти трех часов без антракта Максим снимает "главный фильм жизни" и одновременно пытается решить проблемы в жизни личной.
По сюжету, режиссер Максим, когда-то во ВГИКе снял для диплома очень хорошую короткометражку. После этого начал снимать рекламу, телемувики, сериалы и боевики... а к сорока годам осознал, что делает не то, работает и дружит не с теми. Он решает изменить свою жизнь и снять настоящее авторское кино – о времени и о себе. А для работы над картиной собирает старую команду, с которой снимал студенческую короткометражку.
Максим Виторган шутит меньше других, больше других терзается творческими муками и рвет на себе волосы, пытаясь разорваться между женой и любовницей. В родословной этого персонажа безошибочно опознаются Гвидо из "8 1/2" и Бузыкин из "Осеннего марафона". И скорее всего, это единственный повод для переживаний участников "Квартета И": готова ли публика, воспитанная на производственных комедиях про диджеев и политтехнологов, к новому уровню разговора? Нет сомнений в том, что поклонники "Квартета И" легко переключатся, условно говоря, с декораций радиостанции или PR-агентства на мосфильмовские павильоны. Но готовы ли они к серьезному "Квартету И", который предлагает разделить с героями их комплексы и рефлексии, поговорить о границах допустимого компромисса, о таланте как тяжелой ноше и о вине родителей в том, что мы такие, а не другие?